Партнерские сайты

Гарантийные обязательства

Компания «ВТТ» предлагает к продаже только высококачественные расходные материалы, запасные части и офисную печатающую технику.


Оригинальные расходные материалы, оригинальные запасные части к печатающей технике, компьютерные запчасти, печатающая техника имеют гарантию в соответствии с политикой фирмы-производителя (вендора).

Условия гарантийной поддержки и адреса авторизованных сервисных центров можно найти на сайтах официальных представительств. 

Компания проводит бесплатную экспертизу всех рекламаций по совместимым расходным материалам и запасным частям, а также по продукции под собственными торговыми марками. В случае признания претензий обоснованными, Компания, по желанию Партнера, заменяет некачественный товар или возвращает Партнеру деньги.


Правила приема претензий к качеству расходных материалов и запасных частей в Компании:
  1. Все претензии к качеству продукции принимаются в течение двух месяцев со дня отгрузки товара со склада Компании для клиентов Москвы, и трех месяцев со дня отгрузки товара для иногородних клиентов.
  2. Для предъявления претензии к качеству продукции должны быть предоставлены: 
    • само изделие или то, что от него осталось документы (копии) о приобретении данной продукции в Компании
    • копии, изготовленные с применением рекламационного изделия, или другие свидетельства (фотографии, акты и т.п.) неработоспособности изделия
  3. При приеме изделия менеджерами на него в обязательном порядке заполняется «Бланк возврата товара», который является обязательным документом, сопровождающим любой возвращенный по причине ненадлежащего качества товар на всех этапах от его приема до момента его возврата покупателю, поставщику или утилизации.
  4. Рекламационный товар принимается менеджерами Компании на экспертизу. Максимальный срок проведения экспертизы 10 рабочих дней, не включая времени доставки данного товара до центрального офиса. По результатам экспертизы дается заключение об обоснованности претензий к качеству и, соответственно Покупателю предоставляется компенсация или возвращается товар вместе с заключением о необоснованности претензий.
  5. Заключение по анализу рекламации передается клиенту, менеджеру, с которым работает клиент и в отдел закупок.
  6. Вся документация и образцы хранятся до их утилизации до 6-ти месяцев.