Партнерские сайты

Что выгоднее для клиента: восстановить свой ОЕМ-картридж или купить новый совместимый?

Восстанавливать OEM-картридж или покупать совместимый — вот вопрос, на которым задумываются, пожалуй, все клиенты сервисных центров. Во главе угла — ожидаемая экономия на расходных материалах. Основной ориентир — стоимость покупки или стоимость услуг. Однако, именно здесь и кроется проблема: отвечая на вопрос клиента, что же выгоднее в данном случае, надо рассматривать не «разовые» затраты, а стоимость владения в сочетании с целым рядом других факторов.

По другую «сторону» в этой ситуации оказывается сам сервисный центр, который должен оценить, а что ему выгоднее: продать совместимый картридж или восстановить? Рассмотрим и этот случай!

Возврат к списку