B2B порталВход для партнеров:
Войти
Высокие технологии тонера (ВТТ)
Поставщик всего спектра расходных материалов, комплектующих и запчастей к печатающей и компьютерной технике
Актуальный прайс-лист
от 20.01.2017
XLS, 1.90 Мб
с 27 Февраля 2013 по 31 Марта 2013

В новом выпуске «Библиотеки ВТТ» мы ищем ответ на этот вопрос, сравнивая преимущества для клиентов и выгоды для сервисных центров. Присоединяйтесь!

Восстанавливать OEM-картридж или покупать совместимый — вот вопрос, на которым задумываются, пожалуй, все клиенты сервисных центров. Во главе угла — ожидаемая экономия на расходных материалах. Основной ориентир — стоимость покупки или стоимость услуг. Однако, именно здесь и кроется проблема: отвечая на вопрос клиента, что же выгоднее в данном случае, надо рассматривать не «разовые» затраты, а стоимость владения в сочетании с целым рядом других факторов.

По другую «сторону» в этой ситуации оказывается сам сервисный центр, который должен оценить, а что ему выгоднее: продать совместимый картридж или восстановить? Рассмотрим и этот случай!

Хотите узнать больше? Оставьте нам адрес своей электронной почты, и мы пришлем вам продолжение этой статьи, а в дальнейшем сообщим о появлении новых статей и материалов в «Библиотеке ВТТ». Если вы уже являетесь нашим подписчиком, вы получите ссылку на эту статью в очередном выпуске рассылки.
E-mail
Имя, Фамилия
Компания
Все маркетинговые программы
Партнерские сайты
Поиск по сайту