B2B порталВход для партнеров:
Войти
Высокие технологии тонера (ВТТ)
Поставщик всего спектра расходных материалов, комплектующих и запчастей к печатающей и компьютерной технике
Актуальный прайс-лист
от 23.01.2017
XLS, 1.90 Мб
Компания Brother представила в России новую линейку монохромных лазерных устройств печати, ориентированных на сегменты SOHO и СМБ. По словам представителей компании, эти новые продукты были разработаны специально для развивающихся рынков, к которым относится Россия и страны СНГ.

«Запуск новой линейки монохромных лазерных устройств стал вторым крупным событием в жизни компании за этот год, ранее мы запустили в России устройства серии Business Smart. Подобная активность свидетельствует о приоритетности российского рынка для компании, и мы надеемся, что за счет увеличения объема продаж новых устройств в следующем году российское представительство Brother сможет стать еще крупнее», – отметил глава российского представительства Сейджи Тсужи.

В сентябре исполняется 10 лет со дня открытия представительства Brother в нашей стране. Компания, имеющая давнюю историю (в этом году ей исполняется 105 лет), начала работать на российском рынке устройств печати достаточно поздно, когда, казалось бы, он уже был поделен между ведущими производителями.

Ссылаясь на данные аналитической компании GfK, Андрей Иванов, менеджер представительства Brother по маркетингу продукции, сообщил, что в 2012 г. продажи монохромных лазерных принтеров и МФУ Brother в России выросли на 55% на фоне общего падения рынка на 6,3% (в штуках). Согласно отчету GfK, доля Brother в этом сегменте в штучном исчислении выросла с 4,8% (в 2011 г.) до 7,9%. В этом году доля вендора, по оценке GfK, продолжает расти – по итогам II квартала техника Brother заняла 9% в сегменте монохромных лазерных устройств печати (6,3% – на рынке принтеров и 10,8% – на рынке МФУ). Представители Brother уверены, что новая линейка устройств печати, продажи которых начнутся в сентябре, позволит еще более укрепить позиции японской компании на российском рынке.

По словам Наиля Гималиева, директора по продажам и маркетингу Brother в России, в 2015 г. компания рассчитывает занять не менее 15% российского рынка монохромных лазерных устройств печати.

Новая линейка включает шесть моделей: принтеры HL-1110R и HL-1112R, МФУ «три в одном» DCP-1510R и DCP-1512R, МФУ с факсом MFC-1810R,  МФУ с факсом и встроенной телефонной трубкой MFC-1815R. Скорость печати всех моделей – до 20 стр./мин., они оснащены складывающимся (для экономии пространства) лотком для бумаги на 150 страниц. Новинки выполнены в стильном «кубическом» дизайне со скругленными гранями.

Представители Brother особо подчеркивают, что новые модели разработаны в Японии (согласно опросам, лишь 16% покупателей считают компанию японской). В новинках впервые применена технология «Печать без проблем», которая, как утверждают разработчики, позволяет полностью исключить замятие бумаги при печати. Среди других особенностей новой линейки – функция печати N-в-1, позволяющая, при необходимости, вмещать 2, 4, 9, 16 и 25 страниц на один лист для экономии ресурсов, а также технология ID Print, которая дает возможность добавлять идентификационные данные (к примеру, дату, время, текстовую пометку) на каждую страницу документа.

Немаловажно, что в новой линейке используются универсальные расходные материалы – стандартный картридж и барабан подходит ко всем новым устройствам.

В новых принтерах и МФУ отсутствует возможность сетевого подключения, в том числе и печати по Wi-Fi. По словам представителей компании, с учетом того, что использоваться они будут в основном в сегменте SOHO, это позволило существенно снизить их стоимость.


Источник информации: http://www.crn.ru/news/detail.php?ID=83021
11 Сентября 2013
Все сообщения
Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23

24 25 26 27 28 29
30 31
Партнерские сайты
Поиск по сайту