B2B порталВход для партнеров:
Войти
Высокие технологии тонера (ВТТ)
Поставщик всего спектра расходных материалов, комплектующих и запчастей к печатающей и компьютерной технике
Актуальный прайс-лист
от 16.01.2017
XLS, 1.91 Мб

chub751_hl-1110_L.jpg  chub751_dcp-1510_L.jpg   

Японская компания Brother представила в Москве новый модельный ряд монохромных лазерных принтеров и МФУ для сегмента SoHo.

В состав новой серии вошли шесть моделей: принтеры HL-1110R и HL-1112R, МФУ без факса DCP-1510R и DCP-1512R, МФУ с факсом MFC-1810R и с факсом и встроенной телефонной трубкой MFC-1815R. Этот модельный ряд, по заявлению вендора, разработан специально для России и стран СНГ.

“Запуск новой линейки монохромных лазерных устройств стал вторым крупым событием в жизни компании за этот год, ранее мы запустили в России устройства серии Business Smart. Мы надеемся, что благодаря росту продаж в следующем году российское представительство Brother сможет стать ещё крупнее”, — заявил Сейджи Тсужи (Seiji Tsuji), генеральный директор российского представительства компании.

Выход новой серии совпал с десятилетием деятельности компании Brother в России: российский офис был открыт в 2003 г. На сегодняшний день, по данным вендора, в России и СНГ по направлению офисной техники с компанией работают девять дистрибьюторов, около 600 дилеров, более 150 сервисных центров.

В Brother полагают, что на фоне стагнирующего и даже падающего отечественного рынка печати существует достаточно емкая ниша SoHo, где, как прогнозируют аналитики, в частности GFK, рост продаж монохромных лазерных устройств продолжится. Менеджер Brother по маркетингу продукции Андрей Иванов привел данные GfK, согласно которым объем продаж монохромной лазерной техники

Brother в штучном выражении вырос в 2012 г. на 55% при общем падении рынка на 6,3%. Это позволило компании занять в этом сегменте 7,9% рынка, при этом наибольший рост наблюдался в сегменте МФУ. Согласно данным того же источника, в этом году рост продаж техники компании в том же сегменте рынка продолжился: во II кв. GfK оценивала дол. вендора в 9% (6,3% в сегменте принтеров и 10,8% — МФУ). Г-н Иванов заявил, что компания планирует занять не менее 15% российского рынка в сегменте монохромных лазерных устройств в 2015 г.

Правильность выбранной японским производителем стратегии подтверждают оценки GfK (декабрь 2012 г.) согласно которым рынок печати в России до сих пор качественно отличается от европейского: популярностью на нем пользуются прежде всего лазерные монохромные устройства, тогда как западный рынок выбирает в первую очередь струйную печать. Россия является одним из лидеров по продажам черно-белых принтеров и МФУ. По словам Андрея Иванова, на каждое струйное устройство в нашей стране приходится примерно полтора-два лазерных.


Прочитать статью полностью: http://www.pcweek.ru/themes/detail.php?ID=154534&THEME_ID=13891

5 Сентября 2013
Все сообщения
Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17

18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Партнерские сайты
Поиск по сайту