B2B порталВход для партнеров:
Войти
Высокие технологии тонера (ВТТ)
Поставщик всего спектра расходных материалов, комплектующих и запчастей к печатающей и компьютерной технике
Актуальный прайс-лист
от 20.01.2017
XLS, 1.90 Мб

xerox_logo.jpg

Компания Xerox объявила о смене дизайна упаковки всех продуктов в портфолио белой офисной бумаги. Эта инициатива является очередным шагом компании в рамках программы по глобальному ребрендингу, анонс которого был сделан в прошлом году.


В 2008 году корпорация Xerox объявила о смене своей корпоративной идентификации и коммуникации бренда. Обновление бренда коснулось всех элементов образа компании - логотипа, различных визуальных графических средств, а также стиля коммуникации, которые уже нашли свое отражение в новом сайте http://www.xerox.ru/, дизайне упаковки и продуктовом ряде с новой символикой. Постепенное применение новой идентификации ко всем носителям бренда осуществлялось в течение 2008 года и завершится к концу 2009.

Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox: это офисная бумага высшей категории класса "А" Premier, многоцелевая офисная бумага класса "В" Business, универсальная офисная бумага класса "В" Office, экономичная офисная бумага класса "С" Performer и экономичная офисная бумага класса "С" Perfect Print.

1xerox.jpg

Источник информации: http://www.sostav.ru/
19 Марта 2009
Все сообщения
Январь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21

22
23 24 25 26 27 28 29
30 31
Партнерские сайты
Поиск по сайту